+7 (921) 948 08 00

В гонках "Кубка Лада" все спортсмены принимают участие на  абсолютно идентичных автомобилях, одинаковая техническая база выдвигает на первый план исключительно мастерство по пилотированию, таким образом, основной интригой соревнований становится соперничество именно ЛЮДЕЙ, а не технологий.

 

Итак, «What are we racing for?»

Зачем нам эти гонки? - Будем искать ответ вместе, феномен гонок это тема для отдельной статьи, мы еще к этому вернемся.

 

Я дебютировал в Чемпионате России по Автомобильным Кольцевым Гонкам, в классе "Кубок Лада" на 1-м этапе 2002-го года, стартовый номер 23 - привет Майклу Джордану)

 

Мои личные спортивные достижения,
 
 -  1-е место, обладатель поул-позиции двухчасовой клубной  гонки «Кубка LADA» "Осенний Марафон 2002"

 

-  1-е место в составе экипажа, победитель двухчасовой гонки «Кубка LADA», "Осенний Марафон 2002", лучшее абсолютное время из 35 участников, это единственная гонка, которую я выиграл у Виталия Петрова, 1-го Российского Гонщика Формулы 1, всегда быстрого и очень талантливого, начинавшего свою гоночную карьеру также в Кубке Лады

 

- 2-е место в квалификации, из 40 участников, 1-й этап ЧР по АКГ 2003 года, уступил несколько сотых секунды только любимому тренеру Александру Антонову, выступая при этом на старом, "пожеванном" автомобиле

 

- 5-е место в этой же гонке, совершив 35 (!) успешных обгонов, так как по неизвестной мне причине на прогревочном круге, следовавший передо мной Евгений Каретников применил экстренное торможение, и судейская бригада посчитала это обгоном (пересечение линии заднего бампера Каретникова) - меня определили на 40-ое, последнее место на старте, вместо 2-го квалификационного,
 финишировал 5-ым (!), висел на заднем бампере 4-го и 3-го экипажа, к сожалению гонку остановили

 

Возможно кто-то из Вас, дорогие болельщики и зрители "Невского Кольца" помнит этот полет синей птицы под номером 23, в день 300 летия Санкт-Петербурга?)

 

- 2-е место, Кубок Северо-Запада по ледовым Гонкам, г.Выборг, 2004 год

 

- 2-е место, Кубок России по Ралли-спринтам, в классе "1600", г.Чудово, 2004 год

 

- 1-е место, Кубок России по ледовым гонкам в классе "Стандарт", г. Луга, 2004 год

 

Продолжение следует..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Без титульной рекламы и спонсорской поддержки сейчас в Чемпионате России по АКГ (автомобильным кольцевым гонкам) стартовать проблематично, ибо на 2019 год в РФ нет ни одного моно-класса.

 

В современном гоночном мире различают две основные гоночные школы — кольцевую и раллийную.

 

Я приверженец кольцевой школы пилотирования, считаю ее более быстрой и чистой, в результате более безопасной для Вас, дорогие автолюбители и автопрофессионалы.

 

Я никогда не даю вредоносных и сомнительных советов, а также советов, которые могут толковаться неоднозначно.

 

Я горжусь тем, что философия моего проекта URBAN SAFETY реализована в желании изменить ситуацию с безопасностью дорожного движения в Российской Федерации, внести свой вклад в формирование норм безопасности на дорогах — для всех участников дорожного движения.

 

По мере развития проекта, я создаю на его базе общественную площадку.

 

Интересно? - Поехали!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ URBAN SAFETY

ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

© 2017 - 2018   Григорий Смирнов, URBAN SAFETY

Данный сайт и вся информация, текст, являются авторскими. При перепечатке, ссылке, копировании информации  ссылка на официальный сайт urbansafety.ru (первоисточник)  обязательна. В противном случае Вы понесете ответственность в соответствии со статьей ГК РФ Глава 70, об авторском праве, а также статьей 146 УК РФ.