+7 (921) 948 08 00

В гонках "Кубок Лада", как и в других моно-кубках не стоял вопрос бюджет или пилот, так как все спортсмены выступают на абсолютно одинаковых автомобилях, подготовленных по строгому регламенту, и не имеет значение бюджет команды, а талант гонщика и мастерство пилотирования выходят на первый план.

 

Итак, «What are we racing for?»

 

Зачем нам эти гонки? - будем искать ответ вместе, феномен гонок это тема для отдельной статьи, мы ещё к этому вернемся.

 

Я дебютировал в Чемпионате России по Автомобильным Кольцевым Гонкам, в классе "Кубок Лада" на 1-м этапе 2002-го года, стартовый номер 23 - привет Майкл Джордан*)

 

Мои личные спортивные достижения, -
 
 -  1-е место, обладатель поул-позиции двухчасовой клубной  гонки «Кубка LADA» "Осенний Марафон 2002"

 

-  1-е место, победитель в составе экипажа, в двухчасовой гонке «Кубка LADA», "Осенний Марафон 2002", лучшее абсолютное время из 35 участников, это единственная гонка, которую я выиграл у Виталия Петрова, 1-го Российского Гонщика Формулы 1, всегда быстрого и очень талантливого, начинавшего свою гоночную карьеру также в Кубке Лады

 

- 2-е место в квалификации, из 40 участников, 1-й этап ЧР по АКГ 2003 года, уступил несколько сотых секунды только любимому тренеру Александру Антонову, выступая при этом на старом, "пожеванном" автомобиле

 

- 5-е место в этой же гонке, совершив 35 (!) успешных обгонов, так как по неизвестной мне причине на прогревочном круге, следовавший передо мной Евгений Каретников применил экстренное торможение, и судейская бригада посчитала это обгоном (пересечение линии заднего бампера Каретникова) - меня определили на 40-ое, последнее место на старте, вместо 2-го квалификационного,
 финишировал 5-ым (!), висел на заднем бампере 4-го и 3-го экипажа, к сожалению гонку в этот момент остановили

 

Возможно кто-то из Вас, дорогие болельщики и зрители "Невского Кольца" помнит этот полет синей птицы под номером 23, в день 300 летия Санкт-Петербурга?)

 

- 2-е место, Кубок Северо-Запада по ледовым Гонкам, г.Выборг, 2004 год

 

- 2-е место, Кубок России по Ралли-спринтам, в классе "1600", г.Чудово, 2004 год

 

- 1-е место, Кубок России по ледовым гонкам в классе "Стандарт", г. Луга, 2004 год

 

Продолжение следует...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Без титульной рекламы и спонсорской поддержки сейчас в Чемпионате России по АКГ (автомобильным кольцевым гонкам) стартовать проблематично, ибо на 2019 год в РФ нет ни одного моно-класса и монокубка.

 

В современном гоночном мире различают две основные гоночные школы — кольцевую и раллийную.

 

Я  воспитанник и приверженец кольцевой школы пилотирования, считаю её более быстрой и чистой, в результате более безопасной для вас, автолюбители и автопрофессионалы.

 

Я никогда не даю вредоносных и сомнительных советов, а также советов которые могут толковаться неоднозначно и противоречиво.

 

Я горжусь тем, что философия проекта URBAN SAFETY реализована в желании улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения в Российской Федерации, внести свой вклад в формирование актуальных норм безопасности на дорогах — для всех участников дорожного движения.

 

По мере развития проекта, я создаю на его базе общественную площадку по обмену мнениями.

 

Готовы к изменениям? - Поехали!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ URBAN SAFETY

ХОЧУ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

© 2017 - 2019   Григорий Смирнов, URBAN SAFETY

Данный сайт и вся информация, текст, являются авторскими. При перепечатке, ссылке, копировании информации  ссылка на официальный сайт urbansafety.ru (первоисточник)  обязательна. В противном случае Вы понесете ответственность в соответствии со статьей ГК РФ Глава 70, об авторском праве, а также статьей 146 УК РФ.