+7 (921) 948 08 00

Восстановление, формирование или повышение навыков вождения

Начинающим

Неопытным

Потерявшим навыки

Курс начального уровня.

Контраварийная подготовка

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

Курс формирует навыки поведения в критических ситуациях.

Защитное вождение

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

Курс поможет Вам избежать ДТП, научит создавать вокруг автомобиля капсулу безопасности.

Экстремальное вождение

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Используем приёмы профессиональных пилотов.

Спортивный  уровень (пилотирование)

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Повышение водительского мастерства, поможет безопасно  увеличить скоростной режим.

Гоночное такси

Начинающим

Неопытным

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Мастер-класс на гоночной трассе, Вы в качестве пассажира.

Must Have

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

Жизненно-важный курс.

Перейдем на ТЫ

Начинающим

Неопытным

Опытным

Продвинутым

Программа поможет Вам тонко чувствовать автомобиль, перейти с ним на «Ты».

 

Летящей  походкой

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

 

Курс летнего активного вождения.

Ледниковый Период

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Курс зимнего активного вождения.

Заводной апельсин

Начинающим

Неопытным

Опытным

Продвинутым

Адреналин.

Проводится на нашем спортивном автомобиле.

Даешь молодежь!

Начинающим

Неопытным

Потерявшим навыки

Курс для школьников,  абитуриентов и выпускников автошкол. Знания необходимые для всех молодых водителей.

Основы безопасного управления автомобилем

Начинающим

Неопытным

Потерявшим навыки

 ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ знания абсолютно для всех кто за рулём.

1700 руб.

Повышение, формирование или восстановление навыков вождения

 

60 минут.

 

Специальное предложение, по стандартной стоимости инструктора по вождению.

 

Гарантия результата.

 

Чем мы будем заниматься? - Решаете Вы!

 

- любые вопросы актуальные для Вас

- обратная связь с автомобилем и дорогой

- органы управления и нюансы взаимодействия с ними

- особенности типов КПП, переключение передач

- безопасный хват руля

- основные способы руления

- как понять габариты автомобиля

- движение задним ходом, тонкости

- технические аспекты (выбор резины, функции ABS, ESP и.т.п., головной свет,

   опасные нюансы, и.т.д.)

- психологические аспекты (советы и мнения близких, усталость, болезненность,

 курение за рулем, эмоциональный фон, пиковые нагрузки, потенциально-           опасное время суток, психофизиологические факторы

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

2600 руб.

Защитное вождение

60 минут

Термин "Защитное вождение" имеет много трактовок, а тезисно  -

 

квалифицированный водитель всегда сможет избежать ДТП, предвидеть внештатную и критическую ситуацию на дороге.

 

Что для Вас важнее? - Определяете Вы!

 

- движение в потоке, нюансы и тонкости

- взаимодействие с другими участниками дорожного движения, тактика

- "У него же шлема нет", нюансы взаимодействия с пешеходами

- "Зачем нам эти *хрустики*?" - о тех кто не защищен

-  "Когда я ем, я глух и нем" - расставляем приоритеты

-  правило 3D

-  управляем уверенно, значит безопасно

-  прогнозирование внештатных ситуаций

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

2600 руб.

Контраварийная подготовка

60 минут

 

Основы безопасности, 

 

- формирование безопасной посадки

- связь автомобиля и дороги

- взаимодействие с автомобилем

- органы управления и нюансы взаимодействия с ними

- особенности типов КПП, переключение передач

- "который час?" - безопасный хват руля

- основные способы руления

- способы эффективного разгона на устойчивом и скользком дорожном покрытии

- способы эффективного и экстренного торможения, в зависимости от покрытия

- объезд внезапно возникшего препятствия, нюансы

- внештатная ситуация (или критическая), это еще на аварийная,          предупреждающие действия и контр-меры

 

 

3000 руб.

Экстремальное вождение

60 минут

Данная программа проводится только на гоночной трассе, или на закрытой площадке.

 

Позвольте спросить, а что Вы вкладываете в понятие

*Экстремальное вождение*?

 

Безответственность? Вседозволенность?Нигилизм (неуважение) по отношению к другим участникам дорожного движения?

 

А может ли вообще вождение БЫТЬ экстремальным, если речь идет о дорогах общего пользования?

 

НЕТ -  ведь мы на дороге не одни, существуют и другие участники дорожного движения - пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, животные, водители кобыл (приходит сразу образ мужичка в ватнике и кепке с папироской) и.т.д. (по нарастающей по степени незащищенности).

 

Кстати, Вы знали о том, что во многих азиатских странах  вина при ДТП  по умолчанию ложится на водителя АВТОМОБИЛЯ, если другой участник ДТП водитель двухколесного транспортного средства (велосипеда, скутера, мотоцикла)?Очень важный момент, чтобы автомобилисты не злоупотребляли своей защищённостью, находясь внутри автомобиля - источника повышенной опасности.

 

Рассмотрим с точки зрения этимологии,  термин "экстремальный" - выходящий за рамки обычного, чрезвычайный по сложности, крайний, предельный, критический по трудности...

 

Вообщем ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, этот мистер ЭКСТРИМ..

 

А Вы не задумывались о том, по какой причине профессионалы автоспорта практически не употребляют словосочетание "экстремальное вождение"? -

 

Да потому что ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.

 

Ну если Вы планируете тренировать проезд на красный свет через пешеходный переход тогда Вам точно НЕ К НАМ - спаси меня, о психоаналитик..

 

А вот если Вы планируете  научиться тонко чувствовать автомобиль, используя приемы профессиональных пилотов, избегать ДТП, создавая тем самым капсулу безопасности для себя и своих близких - ТОГДА ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

Соответственно, разделим слово экстрим (от него и произошло слово Экстремальное) на 2 части,

 

1) Эээ..к, в эфире звучит громкое (пи..пи..пи)),  (1-ая часть) — не знаю что делать, в поворот не попадаю, но еще не упал..(на сленге гонщиков "упал" означает аварию, сход с дистанции).

 

2) Стрим, он сказал поехали и махнул рукой (2-я часть) — первый этап уже  отработан, действуем в динамике с высоко поднятой головой и выходим из внештатной и даже из аварийной ситуации -с удачной посадкой!

 

Итак, что же мы изучаем и практикуем в этой  программе?

 

- использование ручного тормоза в критических ситуациях

- использование ножного тормоза в нестандартной конфигурации

- педаль газа, как педаль безопасности

- руление при ошибке выбора скорости в повороте

- экстренные приемы торможения

- контрсмещение, как способ "попасть в поворот"

- управляемый занос, как безопасный прием контроля автомобиля на дуге   поворота

- ну и основополагающее,  использование серого вещества по его прямому назначению)

 

Пятый десятому? - Выходим на орбиту!

 

Поехали!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Спортивный  уровень (пилотирование)

60 минут

  3500 руб.

Программа доступна  только после прохождения курса  *Контраварийная Подготовка*, и проводится на закрытой гоночной трассе.

 

Свежего адреналина не желаете-с?

 

Будем грызть гранит гоночной трассы!

 

- тонкости взаимодействия с автомобилем на спортивном уровне

- Нюрбургринг или Дакар, ключевые различия гоночных  школ

- приемы торможения

- ударное переключение передач

- поворот на 90 градусов, фазы поворота

- "Все правильно сделал" последовательность действий пилота

- физика, распределение масс по осям, колее автомобиля

- "не дергай, это не.." - важное о  спортивном рулении

- эффект рогатки, бывают еще и "прямики"

 

  На старт, внимание.. - Марш!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

3500руб.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Гоночное такси

Мастер-класс, проводится на нашем автомобиле. 

 

Кому будет интересно?

 

Всем, кто хочет эмоций и адреналина.

Доступно для всех, начиная с 18 лет.

 

В стоимость входит место справа от пилота, аренда гоночного шлема OMP, подшлемник.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Курсы в составе мини-групп 

12500 руб.

Must Have

5  часов

То, что жизенно важно для любого водителя.

Формирование, восстановление или повышение навыков управления автомобилем в группе. Если Вам будет недостаточно этого курса, 2-й раз Вы сможете пройти его абсолютно бесплатно.

Гарантия результата.

 

Проводится на Вашем автомобиле.

 

Кому будет полезна?

 

Начинающим водителям -

после сдачи экзаменов в ГИБДД, чтобы безопасно и уверенно чувствовать себя за рулем.

 

Водителям -

которым необходимо  быстро восстановить навыки управления автомобилем (например, "права" лежали на полке много лет).

 

Более опытным водителям -

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем -

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Что изучаем?

1. Устройство автомобиля, конструктивные особенности переднего, заднего и полного привода, различия в управлении автомобием с АКПП, (также виды АКПП и МКПП).

2. Органы управления – "а у меня же все есть, и руль и педали", тонкости  и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. "Ты кто такой"? – учимся чувствовать автомобиль, понимать его,  формируем обратную связь с ним.

4. "Сижу курю" – основы посадки, типы хвата руля.

5. "Руль, это нам не дырка от бублика" – 3 базовых способа руления.

6. "Встречаем по одежке?" особенности дресс-кода за рулем.

7. "Я хочу видеть тебя!" – зачем нам эти стекла и зеркала?

8. "Что за зверь такой, ESP?",  (ABS, ESP, EBD, TCS и т.п.) – базовые знания о системах активной и пассивной безопасности современных автомобилей.

9. "Не сотвори себе кумира", тонкости и чувство такта (опасные советы от близких по технике управления).

 

В финале? - Мы подружимся!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

12500 руб.

Перейдем на ТЫ

 

Контраварийная подготовка Extra, 6 часов.

 

Программа проводится на Вашем автомобиле.

 

Гарантия результата.

 

Кому будет полезна?

 

Начинающим водителям -

после сдачи экзаменов в ГИБДД, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем.

 

Водителям -

которым необходимо восстановить навыки управления автомобилем (например, "права" лежали на полке).

 

Более опытным водителям -

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем -

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Тем кто старается -

повысить свой скоростной режим и отточить стиль вождения, не пренебрегая безопасностью.

 

Что изучаем?

 

1. Конструктивные особенности переднего, заднего и полного привода, различия в управлении автомобилем с  АКПП, (также виды АКПП и МКПП).

2. Органы управления – "у меня же есть, и руль и педали", тонкости  и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. "Ты кто такой"? – учимся чувствовать автомобиль, понимать его  и формируем обратную связь с автомобилем.

4. "Сижу курю" – основы корректной посадки в автомобиле, типы хвата руля.

5. "Руль, это нам не дырка от бублика" – 3 базовых способа руления.

6. "Встречаем по одежке?" особенности дресс-кода за рулем.

7. "Чистота – залог здоровья", обзор с места водителя и  головной свет.

8. "На ABS надейся, а сам не плошай" – плюсы и минусы активных систем безопасности  современного автомобиля.

9. "И хочется и колется, но мама не велит" – разбираем конструктивные и деструктивные действия водителя за рулем при возникновении внештатной ситуации.

10. "Тормози - не тормозит!" – особенности и нюансы торможения и разгона на различных покрытиях.

11. "Downshifting" – переключение  передач без дестабилизации автомобиля.

 

А что в итоге? – Тонкое чувство автомобиля.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

19999  руб.

Летящей  походкой

летний курс активного вождения,

8 часов.

Программа проводится на Вашем автомобиле (любой тип привода, доступна после прохождения Контраварийной Подготовки, или  программ "Перейдем на Ты",  "Основы безопасного управления автомобилем").

 

Кому будет полезна?

 

Более опытным водителям -

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем  -

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Тем кто старается -

повысить свой скоростной режим и отточить стиль вождения, не пренебрегая безопасностью.

 

Что изучаем?

 

1. "Весь в пеленках" - обзор  посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, мешающих безопасному движению. 

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Поворот по косточкам" - разбираем фазы поворота, точка-точка, ЗПТ.

5. "Чудеса на виражах" - как выехать с ускорением из любого поворота.

6. "Табу" - что категорически делать нельзя на дуге поворота.

7. "Мимо кассы?" - действия водителя при ошибке выбора  скорости входа в поворот.

8. "Прицеп" - психологические аспекты при обгоне.

9. "Скользим и ускоряемся" - прием силового скольжения.

 

Прицел? - Ускоряемся.

26000 руб.

Ледниковый Период

зимний курс активного вождения,

8 часов.

Программа проводится на Вашем автомобиле (любой тип привода, доступна после прохождения Контраварийной Подготовки, или программ "Перейдем на Ты", "Основы безопасного управления автомобилем").

 

Кому будет полезна?

 

Более опытным водителям -

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем  -

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Тем кто хочет -

повысить свой скоростной режим и отточить стиль вождения, не пренебрегая безопасностью.

 

Что изучаем?

 

1. "Весь в пеленках" - обзор посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, мешающих движению автомобиля.

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Полицейский разворот передним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

5. "Мы знакомы?" - занос, снос, силовое скольжение, различия и сходства.

6. "В ритме танца" - как избежать ритмического заноса, контрзанос.

7. "Синдром менеджера" - управляемый и неуправляемый занос.

8. "А мы в контрах" - прием контрсмещения.

 

Замерзаем? - Прорвемся!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Стоимость программы на 2.5 часа (2 человека на автомобиль)

17000 руб.

(1 человек в автомобиле)

2.5 часа

 

30500 руб.

Стоимость программы на 4.5 часа (2 человека на автомобиль)

 

26000 руб.

(1 человек в автомобиле)

4.5 часа

 

39999 руб.

Заводной апельсин

курс активного адреналина.

Программа проводится на нашем автомобиле (ВКЛЮЧЕНЫ топливо и аренда автомобиля), аренда гоночного шлема OMP.

Доступна после прохождения программ, "Перейдем на Ты", или "Основы безопасного управления автомобилем", или после курса по контраварийной подготовке.

 

Кому будет интересна?

 

Более опытным водителям - которым не хватает адреналина и тем кто хочет ещё быстрее.

 

 

Что будем делать?

 

Программа на 2.5 часа -

 

1. Обзор  посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, препятствующих движению автомобиля.

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Ускорение и торможение" - особенности на спортивном автомобиле.

 

 

Программа на 4.5  часа  -

 

1. Обзор  посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, мешающих движению автомобиля.

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Ускорение и торможение" - особенности на спортивном автомобиле.

5. "Табу" - чего категорически делать нельзя на дуге поворота.

6. "Это же мимо кассы?" - действия водителя при ошибке выбора скорости входа в поворот.

7. "Прицеп" - психологические аспекты при обгоне.

8. "Скользим и ускоряемся" - прием силового скольжения.

 

Не хватает адреналина? - Возьми Заводного Апельсина!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Специальные предложения

5300 руб.

Даешь молодежь!

Специальное предложение, социально-ответственная программа, 5 часов.

 

Предложение доступно до получения водительского удостоверения, начиная от 16 до 23 лет включительно,  а также в течении 12 месяцев после получения, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ, (в мини-группе  до 5 человек).

 

Проводится на нашем автомобиле.

 

Кому будет полезно?

 

Юниорам -

перед обучением в автошколе, для формирования  безопасных навыков управления автомобилем.

 

Начинающим водителям -

после или во время обучения в автошколе, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем.

 

Что изучаем?

 

1. Устройство автомобиля, конструктивные особенности  переднего, заднего и полного привода, различия в управлении автомобием с АКПП  (также виды АКПП и МКПП).

2. Органы управления "А у меня же все есть, и руль и педали", тонкости и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. "Ты кто такой"? – учимся чувствовать автомобиль, понимать его и формируем обратную связь с автомобилем.

4. "Сижу курю" – основы корректной посадки в автомобиле, типы хвата руля.

5. "Руль, это нам не дырка от бублика" – 3 базовых способа руления.

6. "Встречаем по одежке" особенности дресс-кода за рулем.

7. "Я хочу видеть тебя!" – зачем эти стекла и зеркала?

8. "Что за зверь такой, ESP?",  (ABS, ESP, EBD, TCS, и.т.п. – базовые знания о системах безопасности современных автомобилей).

 

Результат? — Ты водитель.

 

Включая  аренду  нашего автомобиля и топливо.

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Кинестетик

 

4 астрономических часа с перерывом на ланч (30-35 минут).

9999 руб.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - по стоимости группового.

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ знания абсолютно для всех кто за рулём, программа проводится на Вашем автомобиле (возможна аренда).

Фундамент для формирования обратной связи с автомобилем.

Гарантия результата.

 

 

                                         ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

 

1. Формирование безопасной посадки, типы хвата руля для Вашего   автомобиля.

2. Органы управления - тонкости и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. Учимся чувствовать и понимать автомобиль, формируем обратную связь с ним.

4. "Руль, это нам не дырка от бублика" – три простых и базовых способов руления.

5. Особенности дресс-кода за рулем, скрытые опасности. 

6. Выбор стиля вождения в соответствии с опытом и задачами.

7. Ваши персональные задачи и цели.

 

 

Подружиться с автомобилем за 1 день? – Это вполне реально!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

© 2017 - 2019   Григорий Смирнов, URBAN SAFETY

Данный сайт и вся информация, текст, являются авторскими. При перепечатке, ссылке, копировании информации  ссылка на официальный сайт urbansafety.ru (первоисточник)  обязательна. В противном случае Вы понесете ответственность в соответствии со статьей ГК РФ Глава 70, об авторском праве, а также статьей 146 УК РФ.