+7 (921) 948 08 00

Восстановление, формирование или повышение навыков вождения

Начинающим

Неопытным

Потерявшим навыки

Антикризисное предложение.

Контраварийная подготовка

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

Курс формирует основы поведения в критических ситуациях.

Защитное вождение

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

Курс поможет Вам избегать  ДТП, научит создавать вокруг автомобиля пространство безопасности.

Экстремальное вождение

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Используем приёмы профессиональных пилотов.

Спортивный  уровень (пилотирование)

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Повышение водительского мастерства, помогает безопасно увеличить скоростной режим.

Гоночное такси

Начинающим

Неопытным

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Мастер-класс на гоночной трассе, Вы в качестве пассажира.

Must Have

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

Жизненно-важный курс.

Перейдем на ТЫ

Начинающим

Неопытным

Опытным

Продвинутым

Программа поможет Вам тонко чувствовать автомобиль, перейти с ним на «Ты».

Летящей  походкой

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

 

Курс летнего активного вождения.

Ледниковый Период

Опытным

Продвинутым

Суперпродвинутым

Курс зимнего активного вождения.

Заводной апельсин

Начинающим

Неопытным

Опытным

Продвинутым

Порция адреналина.

 

Курс проводится на нашем спортивном автомобиле.

 

Даешь молодежь!

Начинающим

Неопытным

Потерявшим навыки

Курс для школьников,  абитуриентов и выпускников автошкол.

Основы безопасного управления автомобилем

Начинающим

Неопытным

Опытным

Потерявшим навыки

 ЖИЗНЕННО- ВАЖНЫЕ знания, абсолютно для всех кто за рулём.

2'000  руб.

Формирование / восстановление  навыков управления автомобилем.

 

60 минут.

 

Специальное антикризисное предложение, по стандартной стоимости инструктора по вождению, практические упражнения с фигурами.

 

- особенности типов КПП

- безопасный хват руля

- базовые способы руления

- чувство габаритов автомобиля

- движение задним ходом, тонкости

- психологические аспекты

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

2'600 руб.

Защитное вождение

60 минут

Термин "Защитное вождение" имеет много трактовок, тезисно  -

квалифицированный водитель всегда сможет избежать ДТП, предвидеть внештатную или критическую ситуацию на дороге.

 

Что для Вас важнее? - Определяете Вы!

 

- движение в потоке

- тактика *step by step*

- нюансы взаимодействия с пешеходами

- "Зачем нам эти *хрустики*?" - о тех кто не защищен

-  правило 3D

- уверенно - значит безопасно

- прогнозирование внештатных ситуаций

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

2'999 руб.

Контраварийная подготовка

60 минут

Основы безопасности.

 

- формирование безопасной посадки

- связь автомобиля и дороги

- взаимодействие с автомобилем

- органы управления и нюансы взаимодействия с ними

- "который час?" - безопасный хват руля

- безопасные способы руления

- способы эффективного разгона на устойчивом и скользком дорожном покрытии

- способы эффективного и экстренного торможения, в зависимости от покрытия

- объезд внезапно возникшего препятствия, нюансы

- внештатная ситуация (критическая), еще на аварийная, предупреждающие действия и контр-меры.

3 '500 руб.

Экстремальное вождение

60 минут

Данная программа проводится только на гоночной трассе, или на закрытой площадке.

 

Позвольте спросить, а что Вы вкладываете в понятие *Экстремальное вождение*?

 

Безответственность? Вседозволенность? Нигилизм (неуважение) по отношению к другим участникам дорожного движения?

 

А может ли вообще вождение БЫТЬ экстремальным, если речь идет о дорогах общего пользования?

 

НЕТ -  ведь мы на дороге не одни, существуют и другие участники дорожного движения - пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, животные, водители кобыл (приходит сразу образ мужичка в ватнике и кепке с папироской) и.т.д. (по нарастающей по степени незащищенности).

 

Кстати, Вы знали о том, что во многих азиатских странах  вина при ДТП  по умолчанию ложится на водителя АВТОМОБИЛЯ, если другой участник ДТП водитель двухколесного транспортного средства (велосипеда, скутера, мотоцикла)?

 

Очень важный момент, чтобы автомобилисты не злоупотребляли своей защищённостью, находясь внутри автомобиля - источника повышенной опасности.

 

Рассмотрим с точки зрения этимологии,  термин "экстремальный" - выходящий за рамки обычного, чрезвычайный по сложности, крайний, предельный, критический по трудности...

 

Вообщем ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ, этот мистер ЭКСТРИМ..

 

А Вы не задумывались о том, по какой причине профессионалы автоспорта практически не употребляют словосочетание "экстремальное вождение"? -

 

Да потому что ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.

 

Ну если Вы планируете тренировать проезд на красный свет через пешеходный переход тогда Вам точно НЕ К НАМ - спаси меня, о психоаналитик..

 

А вот если Вы планируете  научиться тонко чувствовать автомобиль, используя приемы профессиональных пилотов, избегать ДТП, создавая тем самым капсулу безопасности для себя и своих близких - ТОГДА ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

Соответственно, разделим слово экстрим (от него и произошло слово Экстремальное) на 2 части,

 

1) Эээ..к, в эфире звучит громкое (пи..пи..пи)),  (1-ая часть) — не знаю что делать, в поворот не попадаю, но еще не упал..(на сленге гонщиков "упал" означает аварию, сход с дистанции).

 

2) Стрим, он сказал - Поехали, и махнул рукой (2-я часть) — первый этап уже  отработан, действуем в динамике с высоко поднятой головой и выходим из внештатной и даже из аварийной ситуации, с удачной посадкой!

 

Итак, что же мы изучаем и практикуем в этой  программе?

 

- использование ручного тормоза в критических ситуациях

- использование ножн тормоза в нестандартной конфигурации

- педаль газа, как педаль безопасности

- руление при ошибке выбора скорости в повороте

- экстренные приемы торможения

- контрсмещение, как способ "попасть в поворот"

- управляемый занос, как безопасный прием контроля автомобиля на дуге поворота

- ну и основополагающее,  использование серого вещества по его прямому назначению)

 

Пятый десятому? - Поехали!

Спортивный  уровень (пилотирование)

60 минут

3 '500 руб.

Программа доступна после прохождения курса  КИНЕСТЕТИК, и проводится на закрытой гоночной трассе.

 

Свежего адреналина не желаете-с?

 

Будем грызть гранит гоночной трассы!

 

- тонкости взаимодействия с автомобилем на спортивном уровне

- Нюрбургринг или Дакар, ключевые различия гоночных  школ

- приемы торможения

- ударное переключение передач

- поворот на 90 градусов, фазы поворота

- "Все правильно сделал" последовательность действий пилота

- физика, распределение масс по осям, колее автомобиля

- "не дергай, это не.." - важное о  спортивном рулении

- эффект рогатки, бывают еще и "прямики"

 

На старт, внимание? - Марш!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Гоночное такси

3 круга на гоночном треке, проводится на нашем или вашем автомобиле.

 

Кому будет интересно?

 

Всем, кому не хватает эмоций и адреналина.

 

Доступно для всех, начиная с 18 лет, Вы получаете место справа от пилота, аренду гоночного шлема OMP, подшлемник.

 

Курсы в составе мини-группы

12'500 руб.

Must Have (в группе)

5 часов

То, что жизенно важно для любого водителя.

 

Формирование, восстановление или повышение навыков управления автомобилем в группе. Если Вам будет недостаточно этого курса, 2-й раз Вы сможете пройти его абсолютно бесплатно.

Гарантия результата.

 

Программа проводится на Вашем автомобиле.

 

Кому будет полезна?

 

Начинающим водителям

после сдачи экзаменов в ГИБДД, чтобы безопасно и уверенно чувствовать себя за рулем.

 

Водителям

которым необходимо  быстро восстановить навыки управления автомобилем (например, "права" лежали на полке много лет).

 

Более опытным водителям

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Что изучаем?

1. Устройство автомобиля, конструктивные особенности переднего, заднего и полного привода, различия в управлении автомобием с  АКПП, (также виды АКПП и МКПП).

2. Органы управления – "а у меня же все есть, и руль и педали", тонкости  и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. "Ты кто такой"? – учимся чувствовать автомобиль, понимать его,  формируем обратную связь с ним.

4. "Сижу курю" – основы корректной посадки в автомобиле, типы хвата руля.

5. "Руль, это нам не дырка от бублика" – 3 базовых способа руления.

6. "Встречаем по одежке?" особенности дресс-кода за рулем.

7. "Я хочу видеть тебя!" – зачем  нам эти стекла и зеркала?

8. "Что за зверь такой, ESP?",  (ABS, ESP, EBD, TCS и т.п.) – базовые знания об активной безопасности современных автомобилей.

9. "Не сотвори себе кумира", тонкости и чувство такта (чем опасны советы от близких по управлению автомобилем).

 

В финале? - Мы подружимся!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

14'999 руб.

Перейдем на ТЫ  (в группе)

Контраварийная подготовка Extra - 6 часов.

 

Программа проводится на Вашем автомобиле.

 

Гарантия результата.

 

Кому будет полезна?

 

Начинающим водителям

после сдачи экзаменов в ГИБДД, чтобы безопасно и уверенно чувствовать себя за рулем.

 

Водителям

которым необходимо восстановить навыки управления автомобилем (например, "права" лежали на полке).

 

Более опытным водителям

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Тем кто старается

повысить свой скоростной режим и отточить стиль вождения, не пренебрегая безопасностью.

 

Что изучаем?

 

1. Конструктивные особенности переднего, заднего и полного привода, различия в управлении автомобилем с  АКПП, (также виды АКПП и МКПП).

2. Органы управления – "а у меня же все есть, и руль и педали", тонкости  и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. "Ты кто такой"? – учимся чувствовать автомобиль, понимать его  и формируем обратную связь с автомобилем.

4. "Сижу курю" – основы корректной посадки в автомобиле, типы хвата руля.

5. "Руль, это нам не дырка от бублика" – 3 базовых способа руления.

6. "Встречаем по одежке?" особенности дресс-кода за рулем.

7. "Чистота – залог здоровья", обзор с места водителя и  головной свет.

8. "На ABS надейся, а сам не плошай" – плюсы и минусы активных систем безопасности  современного автомобиля.

9. "И хочется и колется, но мама не велит" – разбираем конструктивные и деструктивные действия водителя за рулем при возникновении внештатной ситуации.

10. "Тормози!", "Не тормозит!" – особенности и нюансы торможения и разгона на разных покрытиях.

11. "Downshifting" – как переключать передачи  избегая дестабилизации автомобиля.

 

А что в итоге? – Тонкое чувство автомобиля!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Летящей  походкой

летний курс активного вождения, 300 минут + перерывы.

Программа проводится на Вашем автомобиле, возможна аренда нашего.

 

Кому будет полезна?

 

Более опытным водителям

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Тем кто старается

повысить свой скоростной режим и отточить стиль вождения, не пренебрегая безопасностью.

 

Что изучаем?

 

1. "Весь в пеленках" - обзор  посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, мешающих безопасному движению.

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Поворот по косточкам" - разбираем фазы поворота, точка-точка, ЗПТ.

5. "Чудеса на виражах" - как выехать с ускорением из любого поворота.

6. "Табу" - что категорически делать нельзя на дуге поворота.

7. "Мимо кассы?" - действия водителя при ошибке выбора  скорости входа в поворот.

8. "Прицеп" - психологические аспекты при обгоне.

9. "Скользим и ускоряемся" - прием силового скольжения.

 

Прицел? - Ускоряемся!

Ледниковый Период - Персонально

зимний курс активного вождения, 300 минут + перерывы.

29'999 руб.

Программа проводится на Вашем автомобиле, возможна аренда нашего.

 

Кому будет полезна?

 

Более опытным водителям -

заинтересованным повысить навыки управления своим автомобилем.

 

Всем  -

кто хочет управлять автомобилем безопасно и красиво.

 

Тем кто хочет -

повысить свой скоростной режим и отточить стиль вождения, не пренебрегая безопасностью.

 

Что изучаем?

 

1. "Весь в пеленках" - обзор посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, мешающих движению автомобиля.

3. "Полицейский разворот на 180" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Полицейский разворот на 360" - от свободного до ограниченного коридора.

5. "Мы знакомы?" - занос, снос, силовое скольжение, различия и сходства.

6. "В ритме танца" - как избежать ритмического заноса, контрзанос.

7. "Синдром менеджера" - (не)управляемый занос.

8. "А мы в контрах" - прием контрсмещения.

 

В стоимость включена аренда автодрома и гоночной экипировки.

 

Замерзаем? - Прорвемся!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Стоимость программы на 2.5 часа (2 человека на автомобиль)

17'000 руб.

(1 человек в автомобиле)

2.5 часа

30'500 руб.

Стоимость программы на 4.5 часа (2 человека на автомобиль)

26'000 руб.

39'999 руб.

(1 человек в автомобиле)

4.5 часа

Заводной апельсин

курс активного адреналина.

Программа проводится на нашем автомобиле (включены топливо и аренда автомобиля), аренда гоночного шлема OMP.

 

Кому будет интересна?

 

Более опытным водителям - если не хватает адреналина и тем кто хочет ещё быстрее, нет  - ещё быстрее!

 

 

Что будем делать?

 

Программа на 2.5 часа -

 

1. Обзор  посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, препятствующих движению автомобиля.

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Ускорение и торможение" - особенности на спортивном автомобиле.

 

Программа на 4.5  часа  -

 

1. Обзор  посадки пилота.

2. "Не мешай машине ехать" - обзор основных ошибок, мешающих движению автомобиля.

3. "Полицейский разворот задним ходом" - от свободного до ограниченного коридора.

4. "Ускорение и торможение" - особенности на спортивном автомобиле.

5. "Табу" - чего категорически делать нельзя на дуге поворота.

6. "Это же мимо кассы?" - действия водителя при ошибке выбора скорости входа в поворот.

7. "Прицеп" - психологические аспекты при обгоне.

8. "Скользим и ускоряемся" - прием силового скольжения.

 

Не хватает адреналина? - Возьми Заводного Апельсина!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Специальные предложения

8'000    руб.

Даешь молодежь!

Социально-ответственная программа, 240 минут + перерывы.

 

Предложение доступно молодым людям до 25 лет включительно,  а также в течении 12 месяцев после получения ВУ, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ, (мини-группа 3-4 человека).

 

Включая аренду автомобиля и топливо.

 

Кому будет необходима?

 

Юниорам -

ДО (!) обучения в  системной автошколе, для формирования  безопасных навыков управления автомобилем.

 

Начинающим водителям -

после или во время обучения в автошколе, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем.

 

Что изучаем?

 

1. Устройство автомобиля, конструктивные особенности  переднего, заднего и полного привода,  различия в управлении автомобием с АКПП  (также виды АКПП и МКПП).

2. Органы управления "А у меня же все есть, и руль и педали", тонкости и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

3. "Ты кто такой"? – учимся чувствовать автомобиль, понимать его и формируем обратную связь с автомобилем.

4. "Сижу курю" – основы корректной посадки в автомобиле, типы хвата руля.

5. "Руль, это нам не дырка от бублика" – 3 базовых способа руления.

6. "Встречаем по одежке" особенности дресс-кода за рулем.

7. "Я хочу видеть тебя!" – зачем эти стекла и зеркала?

8. "Что за зверь такой, ESP?",  (ABS, ESP, EBD, TCS и.т.п. – базовые знания об активной безопасности современных автомобилей).

 

Результат? — Ты водитель!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

17'000 руб.

Кинестетик - Персонально.

240  минут + перерывы.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - ПО СТОИМОСТИ ГРУППОВОГО.

 

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ знания для всех, кто берёт на себя ответственность управлять автомобилем.

 

Гарантия результата, или возврат средств.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1. Формирование контраварийной посадки, типы хвата руля.

 

2. Органы управления - тонкости и нюансы взаимодействия с органами управления автомобиля.

 

3. Формирование обратной связи с автомобилем.

 

4. Три базовых способов руления.

 

5. Особенности дресс-кода за рулем, сезонные особенности.

 

6. Выбор индивидуального стиля вождения.

 

 Подружиться с автомобилем за 1 день? – Мы гарантируем результат.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

© 2017 - 2021   Григорий Смирнов, URBAN SAFETY

Данный сайт и вся информация, текст, являются авторскими. При перепечатке, ссылке, копировании информации  ссылка на официальный сайт urbansafety.ru (первоисточник)  обязательна. В противном случае Вы понесете ответственность в соответствии со статьей ГК РФ Глава 70, об авторском праве, а также статьей 146 УК РФ.